Ремонт вмятин без покраски

Устранить вмятины на кузове автомобиля без покраски поможет метод PDR — это аббревиатура от английского названия Paintless Dent Repair. Небольшие вмятины могут иметь разные причины. Чаще всего это град, неровность на стоянке или мелкая авария. На рынке жестянщиков появляются новые технологии. Благодаря PDR наша машина может выглядеть как новая. Для этого стоит сходить в профессиональную мастерскую.


Что такое PDR?

Локальная покраска — https://www.flopflip.ru/remont-vmyatin-bez-pokraski/ — это современный метод устранения вмятин на автомобиле без покраски. Эффект потрясающий, если у нас есть адекватный доступ к вмятинам. Стоит воспользоваться услугами профессионального жестянщика автомобилей. Некоторые части кузова после нагревания до соответствующей температуры следует массировать снизу. Специалист по обработке листового металла может их вытолкнуть, не разбирая никаких внутренних частей машины. До сих пор ремонт небольших вмятин стоил очень дорого. Особенно, когда еще нужно было красить. PDR — прекрасная альтернатива традиционным методам восстановления вмятин. Метод рекомендуется при небольших сбоях.

Каковы основные преимущества этого метода?

У использования PDR есть много преимуществ. Особенно если сравнивать с традиционными кузовными работами, покрытыми лаком. Во-первых, однозначно дешевле метод PDR. Потому что нет затрат, связанных с покраской. Мы можем сэкономить до 50%. Однако мы экономим не только деньги, но и время. Жестянщику не нужно шпаклевать и красить кузов машины. Поэтому обычно услуга занимает от одного до нескольких часов. Нам больше не нужно оставлять машину в мастерской на несколько дней. Также очень важно, чтобы автомобиль не терял своей стоимости. Это особенно важно, если мы собираемся продавать машину в будущем.

Два метода PDR

PDR можно выполнить двумя способами. Первый вариант — ремонт с начинкой. Его еще называют простыней. С помощью специализированных инструментов специалист вытолкнет соответствующие детали из листового металла. Этот метод чаще всего используется при ремонте кузова, багажника, капота или двери. При подборе инструментов жестянщик учитывает, какая именно деталь подлежит ремонту. Использует выталкиватели листового металла. Отдельные модели различаются профилями и наконечниками. С помощью рычага он может точно вытолкнуть лист. Затем он использует лампу с отражателем и проверяет, нет ли неровностей. Второй метод — это натяжной ремонт. Применяется, когда доступ изнутри тела значительно затруднен. Это также определяется клеевым методом. Он обычно используется для удаления труднодоступных вмятин или когда их много. Его можно использовать, например, для ремонта крыши автомобиля. Металлист с помощью специального клея на место вмятин ставит штифт грибовидной формы. Он хватает гриб и вытаскивает вмятину.

Ссылка на основную публикацию