Гарантийное обслуживание автомобилей Фольксваген


Компания Фольксваген предоставляет своим клиентам гарантию на все автомобили без исключения. Чтобы воспользоваться возможностью получить бесплатный ремонт, клиент вправе обратиться за помощью в любой дилерский сервисный центр. Кстати, тут можно почитать про бесконтактное обслуживание автомобилей немецкого бренда.

Один из главных вопросов — условия, при которых выполняется ремонт по гарантии. Важно понимать, что не все случаи поломки авто являются гарантийными. Подробную информацию об этом производитель всегда публикует на официальном сайте.

Первое — гарантийные ремонт и замена деталей возможны только в том случае, когда автомобиль приобретен в официальном автоцентре с соответствующей документацией. При этом неважно, где именно автомобиль был произведен — в России или за рубежом.

Второе — если автомобиль куплен в автоцентре, не зарегистрированном как официальный дилер Фольксваген, то гарантийные обязательства производителя не действуют.

Третье — если клиент приобрел автомобиль с пробегом и хочет воспользоваться гарантией, то у него есть такая возможность при двух условиях — он приобретен в официальном дилерском автоцентре и срок гарантии еще не истек. В подобной ситуации достаточно иметь сервисную книжку с отметками о прохождении техосмотра.

Условия гарантийного ремонта

Вышедшие из строя детали могут быть заменены бесплатно в том случае, если они изначально были бракованными. Детали, поврежденные вследствие аварии или неправильного использования, замене не подлежат. Установить точную причину нетрудно, для этого любой сервисный центр выполняет соответствующую экспертизу. Если она показывает наличие заводского брака, то деталь заменяют новой бесплатно, а также предоставляют на нее такую же гарантию сроком два года.

Многие производители ставят рамки по километражу, однако у Volkswagen своя политика — компания предоставляет двухлетнюю гарантию на все детали оригинального производства. Кроме этого, гарантируется отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия (3 года без учета пробега) и сквозной коррозии (на 12 лет также без учета пробега). Для многих автолюбителей это обстоятельство является важнейшим критерием выбора автомобиля.

Полная гарантия на автомобили Фольксваген

Фольксваген предоставляет клиентам гарантию на топовые модели сроком до четырех лет. Это касается автомобилей Teramont и Tuareg нового поколения, выпущенных с 2018 года (два года — без учета пробега и еще два года — до наступления пробега в 120 000 километров). На остальные модели действует обычная гарантия на 3 года.

На автомобили Passat, Arteon, Polo и Jetta, сошедшие с конвейера на раньше 14 марта 2016 года, гарантия составляет 3 года. Первые два — без учета пробега, а третий — по истечении еще одного года или достижении километража в 100 000 километров (что наступит раньше).

Также клиенты могут оформить «Гарантию мобильности», которая предполагает участие специалистов в случае поломки автомобиля. Для получения квалифицированной помощи клиент может позвонить по телефону оператора и сообщить характер поломки. Такие звонки можно делать бесплатно на всей территории России.

Условия негарантийных случаев

В гарантийный ремонт не включена замена каких бы то ни было фильтров. Также гарантия Фольксваген не предусматривает замену расходных материалов, подверженных естественному износу. В их числе тормозные диски, шины, компоненты сцепления, свечи зажигания, элементы электрических цепей и др. Также гарантийная замена деталей не производится, если дефекты появились в результате ДТП, при использовании некачественных технических жидкостей или иных действий, нанесших вред автомобилю.

Компания снимает с себя обязанность выполнять гарантийные обязательства, если в результате экспертизы было выявлено, что автомобиль использовался с нарушением правил эксплуатации или вмешательством в работу его тех или иных компонентов. Также действие гарантии прекращается, если выявлен факт установки на автомобиль оборудования, не предусмотренного заводом-производителем, или внесения изменений в его конструкцию.

Надеемся, эта информация убережет вас от потери официальной гарантии Volkswagen. В спорных ситуациях можно обратиться в службу поддержки производителя. Ведь не исключена ситуация, когда прав клиент, а не представители дилерского автоцентра.

Ссылка на основную публикацию