Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул

Когда же автоВаз сядет и обсудит коллегиально, ребят следующую машину будем делать без косяков, которые делаем 40 лет! Как в наше время, можно делать машину без замка на баке? Лючок бензобака на Лада Веста открывается просто рукой — что это ребята? да на Кросе (Lada Vesta Cross) есть возможность поставить с замком лючок. Но это  считается люкс при люкс машина. А как же сток?

Везде на иномарках есть замок, а у нас нету! Лючок бензобака автомашины Веста без замка уже стоит дорого. Цена от 2900 руб. Замок стоит немного от 80 руб. Ниже на картинке вы можете наблюдать запирающийся лючок. Каждый водитель хочет видеть свой автомобиль безопасным, комфортным, красивым или спортивным — почему тазоводы должны дорабатывать все время свои тазы? У автовладельцев остаются проблемы, которые перешли еще с прошлого века. Слив топлива и добавление недоброжелателями какой-либо вредной для топливной системы жидкости в бак, очень неприятная ситуация.

Чтобы обезопасить автовладельца от слива бензина, ставятся специальные сеточки на достаточной глубине топливной горловины – так, чтобы ее невозможно было вытянуть. Большую пользу оказывает хорошая крышка, закрывающая горловину. Лючок бензобака на Лада Веста можно обезопасить – так, чтобы невзгоды не настигли Вас в самый неожиданный момент.

Лючок бензобака Лада Веста

Штатный лючок бака без замка – артикул, цена

Лючок бензобака для Весты с выемкой для пальца продается по цене от 2 900 рублей, артикул 8450039394. Вместе с ним в комплекте идет пружина крышки (от 190 рублей, 8200369127), винт (от 170 рублей, 7703008224), упор (от 80 рублей, 8450007933).

Лючок бензобака с замком – артикул, цена

Разница между двумя этими элементами в конструкции – первый открывается «как калитка», а второй – нажатием на саму крышечку. Лючок с замком подключен к ЦЗ Весты – то есть, он будет закрыт, пока Вы не откроете автомобиль. Блокиратор не позволит сделать это, но оставит маленькую щель (1-2 мм), не позволяя открыть крышечку полностью.
Конструктивно это состоит из двух комплектов. Первый – это сам новый люк бака для Весты с соединениями:

  • Крышка бензобака.
  • Скоба.
  • 77030082-24. Винт (их 2).
  • Корпус крышки горловины.
  • Также понадобится кронштейн (8450031286, около 70 рублей).

Основные неисправности

Если не открывается лючок бензобака, он не выполняет единственной своей функции, которая требуется от этой детали – это патовая ситуация. Зачастую неисправность проявляется только на АЗС. Если это произошло летом – в то время, когда на улице плюсовая температура, причина может быть в механизме открывания.

На Весте справиться с этим можно при помощи грубой силы. Ее лучше, по возможности сразу заменить – она может зафиксироваться в открытом положении (что нежелательно) или вообще отпасть. Если крышку не получается открыть зимой, получается, что влага, попадающая в крепеж и прокладку крышки, замерзает, блокируя лючок от открывания.

Один из способов решить вопрос — отогреть ее. Это можно сделать при помощи шланга, если направить газы из глушителя прямо на деталь кузова. Для предотвращения таких ситуаций рекомендуется после мойки протирать люк (а также уплотнители дверей) и покрывать его силиконовой смазкой.
Скорее раздражительным фактором нежели фактором неисправности является висящий лючок бензобака на Весте. Происходит это потому, что при открытии-закрытии к нему относятся небрежно. Благо его положение корректируется так же, как петли двери – ослабьте два винта крепления и затягивайте их постепенно до того момента, как найдете правильное положение.

Снятие и установка лючка бензобака на Лада Веста

Для снятия детали произведите два простых шага:

  1. Отщелкните упор и защелку.
  2. Снимите два винта. Лючок снят! Не забудьте поймать пружину.

Несколько доработок лючка

Первая востребованная доработка – это замена старой версии на новую. Для этого:

  1. Обязательно застопорьте машину на месте, снимите «минус» с АКБ.
  2. Сделайте техническое отверстие под блокиратор шириной 13 мм и под толкатель шириной 6 мм.
  3. К кронштейну присоедините привод. Кронштейн расположите так, чтобы толкатель едва вылезал из отверстия.
  4. Поставьте гайку и приварите толкатель к арке. Для надежности можно покрыть герметиком и закрасить – от коррозии.
  5. Под техническим отверстием в накладке справа в багажнике, а также под накладками центральной стойки и порогов выполните подсоединение нового устройства.
  6. Провода в комплекте проведите к бело-черному и желто-голубому, зафиксируйте и изолируйте соединение.
  7. Возвращаясь к модернизации, важно сказать о крышечке бензобака. На Весту ставят декоративное кольцо горловины, которое прикрывает уязвимые части кузова от коррозии.
  8. А саму крышку (пробку) стоит заменить на крышку с замком – так возможность слива бензина будет чуть ли не полностью нивелирована, потому что жулики, которые занимаются этим делом, не хотят «светиться» на одном месте дольше положенных минут и разбираться с замком. Необходимо это сделать хотя бы потому, что в топливном шланге, ведущем от крышки к баку, конструкторами не предусмотрена защитная сеточка, и слив бензина представляется более чем реальной задачей.
  9. Наконец, для автомобилей старой версии люка бензобака будет актуальна проблема потери упора. Его нужно утопить чуть сильнее вниз, и тогда он будет выполнять свою работу и не слетит со своего места.

Пробка с замком – артикул


Каталожный номер этой добавки – 7700611624. Не смущайтесь, он действительно немного универсален и подходит для Рено. Стоит он около 1000 рублей.

Если хотите сэкономить, присмотритесь к крышке Asam 30539, которую можно найти по цене 360 рублей.

Ссылка на основную публикацию