У Лады Весты свободного пространства достаточно для комфортной поездки. По некоторым характеристикам, она «опережает» такие мировые бренды как Фольксваген, Хендай.
Размеры водительского и переднего пассажирского сидений
Наименование | Данные в миллиметрах |
Ширина подушки | 450 |
Высота спинки | 940 |
Высота от подушки к потолку | 990 |
Расстояние от сиденья к полу | 310 |
Размеры заднего сиденья
Наименование | Данные в миллиметрах |
Ширина подушки | 480 |
Высота спинки | 930 |
Высота от подушки к потолку | 896 |
Расстояние от сиденья к полу | 345 |
Размер чехлов на Лада Веста
Наименование | Размеры в миллиметрах |
Диван (длина и ширина заднего сиденья) | 1490 х 480 |
Спинка | 930 х 1490 |
Приведенные размеры актуальны для:
- Лада Веста в модификации «Классик», «Комфорт», «Люкс»;
- Лада Веста СВ Кросс, Спорт.
В модели Лада Сигнатур (Long) размеры сидений увеличены на 50 мм передние и на 55 мм задние. Автомобиль представительского класса, предназначен для комфорта при передвижении.
Как подобрать чехлы для сидений
С целью сохранения первозданного вида обивки сидений нужно покупать защитные чехлы.




В базовой комплектации Лада Веста сиденья обтянуты тканью. В «Комфорте» и «Классик» присутствуют вставки из кожи, полимеров. Очевидно, что штатная обивка удовлетворяет требования далеко не всех владельцев, вследствие чего последние приобретают чехлы, майки.
Преимущества защитных чехлов
- практичность;
- защита кресел от износа;
- визуальный эффект;
- возможность подобрать различную цветовую гамму.
Типы чехлов по формату
- Базовые: универсальный тип, который совместим с модельным рядом Лада Веста. Продажа в автомагазинах, салонах, авторынках, интернет – каталогах.
- Индивидуальные: пошив под заказ, что увеличивает их себестоимость. Изготовление и реализация в тюнинговых ателье.
Классификация по материалу
- кожа натуральная: прочный материал, приятный на ощупь, но дорогой;
- кожа искусственная: практичный материал, не нуждается в тщательном уходе, обслуживании. Конечно, визуально уступает натуральной коже, но взамен предлагает меньшую цену, чем и «подкупает» владельцев;




- экокожа: материал, изготовленный с учетом практики современных технологий. Эко — это отсутствие поливинилхлорида в составе.
Хорошо пропускает воздух, но способен задерживать влагу. Экокожа не портится, адаптивна к изменению температурных режимов, без запаха, приятная на ощупь;
- жаккард: конечный продукт совместимости натуральной кожи и заменителей. Плюсы все те, что у компонентов, из минусов — высокая цена;




- велюр: идеальное решение — баланс между натуральной кожей и стоковой обивкой.
Преимущества: прочность, длительность ресурса использования. Недостаток: для кого-то старомодный вид;
- полиэстер (синтетика): прочность, неприхотливость в обслуживании — преимущества. Слабая вентиляция — недостаток;
- плюш: материал быстро изнашивается, непрактичен;
- мех: хорошо согревает водителя, пассажиров зимой. Визуально придает салону роскошности;
- комбинированный тип: совмещение нескольких материалов в одной композиции.
Рекомендации по выбору чехлов
При выборе следует отталкиваться от фактических условий эксплуатации машины, температурных режимов, запыленности, загазованности.
Немаловажный фактор — размер бюджета. Он и определят изначальную категорию продукции.






Лучшие бюджетные материалы при повседневном использовании автомобиля — жаккард, экокожа, велюр. Чтобы выделить индивидуальность салона – натуральная кожа и ее подвиды.
При возникновении затруднений с выбором обратитесь за консультацией в тюнинговые ателье, мастерские, к менеджерам магазинов.
Обзор цен разный производителей
Наименование / материал | Цена в рублях |
Экокожа/ткань (комбинированные) | От 4500 |
Задняя спинка 40/60 (Экокожа/Жаккард) | От 4950 |
Перфорированная экокожа | —/— |
Чехлы из алькантары | От 5100 — 5400 |
Экокожа Marteks | От 4800 |
COMFORT X велюр | От 3900 |
Ортопедические | От 3400 |
Slip Cover | От 3900 |
AutoProfi | От 1800 |
Универсальные | От 3200 – 3400 |
«STING» | От 4300 |
PSV Elegant Next | От 2500 |
Чехлы-майки Kegel (на заднюю спинку) | От 1000 — 1200 |
*цены указаны состоянием на 02.03.2019 года.
Вывод
Надевать чехлы на автомобильные кресла нужно, и чем быстрее, тем меньше износ стоковой обивки. Другое дело — цена, которая изменяется в зависимости от выбранного типа материала.




Если машина ежедневно эксплуатируется в качестве «рабочей лошадки», то приобретать дорогие чехлы нецелесообразно. Лучше рассмотреть вариант с велюром, полиэстером.
Желаете сделать интерьер уникальным — покупайте чехлы, изготовленные на натуральной основе.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Михаил, 36 лет (drive2.ru) Свердловск: накладки на кресла купил сразу, затягивать не стал. Выбирал бюджетные, так как машину использую для работы, доставки товаров. |
2. | Дмитрий, 44 года (prom.ua), Краснодар: покупал машину с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Чтобы поддерживать свежесть салона, купил чехлы. Денег не жалел, выбрал экокожу. Товарищи рекомендовали, говорят, что прослужит не один год. |
3. | Владислав, 36 лет (autotoday.com), Омск: заводская обивка хорошего качества, бережно отношусь к машине. Покупать чехлы не собираюсь, так как дорого, а вот майки — в самый раз. Дешево и практично. |
4. | Сергей Иванович,47 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону:по совету товарищей купил чехлы из экокожи. Дорого, но практично. Расцветка уникальная, салон Весты преобразился моментально. |
5. | Петрович, 42 года, Курск (avtoflit.com):уже второй год как купил чехлы из полиэстера, хорошие, качественные, надеюсь, что прослужат еще столько же. Конечно, кожа лучший вариант, но на нее нужны немалые средства. |
6. | Петр, 32 года, Воронеж (autotoday.com): за техникой ухаживаю, салон берегу, на достойные чехлы средств пока нет, купил майки. Как никак, а защита обивки хорошая. |
Отрицательные | |
7. | Семен, 37 лет (prom.ua), Уральск: стоковой тканевой обивкой недоволен, материал непрактичный, быстро изнашивается. Купил майки на передний ряд, чтобы предотвратить порчу внешнего вида. |
8. | Федор, 43 года, Москва (avtoflit.com):что обивка, что форма сидений непрактичные, при длительных поездках устаешь. Слышал, что можно установить от Рено Логан или Дастер. |
9. | Василий, 23 года, Воронеж (drive2.ru): размеры сидений достаточные, а вот обивка непрактичная, за два года эксплуатации машины местами появились потертости. Качество отечественного транспорта еще далеко от идеального. |
10. | Михаил, 34 года, Псков (autotoday.com): после покупки машины сидения дорабатывал самостоятельно, устанавливал подогрев, заказывал новые чехлы. стоковая обивка плохая, быстро изнашиваемая. |