Заводим двигатель

Случается на дороге, что вас просят «дать прикурить», то есть от вашей машины попытаться завести другую. В таком случае, подогнав своё транспортное средство, заглушите его. И пусть от вас «прикуривают» сколь угодно долго. Если же вы будете давать «прикурить», когда ваш двигатель ЯМЗ работает, то с очень большой вероятностью может выйти из строя генератор.

Если, наоборот, вы попросили «прикурить» от другого автомобиля, тогда конец одного провода подключайте к «плюсу» аккумулятора, а другой конец замыкайте на корпус двигателя. Этим вы предотвратите выход из строя всей бортовой электросистемы, в том случае, если из-за невнимательности или по незнанию перепутаете провода местами и произойдет короткое замыкание.

Если на вашем грузовике установлен дизельный двигатель ОАО Автодизель, либо бензиновый, но с короткими и тонкими проводами «прикуривателя», то, вероятнее всего, завести мотор, просто крутанув его стартером, вам вряд ли удастся. В таком случае нужно подсоединять провода «прикуривателя», заводить другой автомобиль — донор и подождать минут пять. За эти минуты генератор второй машины разогреет вашу аккумуляторную батарею, и теперь уже, обязательно заглушив машину помощника, можно будет крутануть свой мотор.

Если вы пытаетесь завести двигатель в холодное утро, и не получается, хотя мотор честно пытается это осуществить, либо заводится едва-едва и сразу же глохнет, то в 99 процентах из 100 возможных этому мотору по какой-либо причине недостаточно топлива.

В зимние холода многие автолюбители заносят «слабый» аккумулятор домой, чтобы с утра он, согретый, мог как нужно крутануть двигатель. Причем проделывать эту процедуру приходится ежедневно. Мало того, что аккумуляторные батареи на грузовых машинах не маленькие, но и устанавливаются в весьма неудобных местах (в  особенности в микроавтобусах), поэтому народные умельцы рекомендуют устанавливать аккумулятор на свое место под капотом прямо в авоське. Процесс изъятия батареи из тесного отсека значительно облегчается: взять за ручки — и вынуть (предварительно не забывая отсоединить сначала «минус», а затем «плюс»-выводы).

Если дизель ЯМЗ сразу после прогревания свечей (т.е. когда гаснет лампочка-сигнал) не заводится, нужно попытаться подольше прогревать свечи. Нужно помнить, что они греются и после выключения лампочки, так как напряжение на свечи будет подаваться еще некоторое время, давая двигателю прогреться.

Эти советы, основанные на многолетнем опыте водителей, действительно работают.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий