Обзор MINI Cooper. Стоимость, характеристики, расход.

MINI Cooper

Модель Джона Купера Уоркса больше не король по рабочим характеристикам модельного ряда MINI, изменилось это с прибытием модели GP. Перестроенный двигатель как бы говорит, что у него есть много потенциала, который ещё предстоит раскрыть.В то время как 1.6-литровый турбо поставляет те же самые 208 л.с. как было и прежде, но за то модификация включает в себя укрепленные поршни, переменную систему управления клапанами, кстати подобная установка есть у BMW Valvetronic и большему воздухозаборнику. Что еще более важно, так это экономия топлива, как начало остановки и энергетическая регенерация тормозов. Если Вы желаете экономить бензин, то советуем обратить внимание на Новый пежо 107, который практически не потребляет горючего.

В результате JCW, который мы рассматриваем, теперь намного более эффективен с экономикой от 39.8 миль на галлон до 42.8 миль на галлон, и выделения углекислого газа сокращаются от 165g/km до 153g/km. Вы действительно извлечете выгоду в бензонасососах – и даже тогда Вы не будете замечать большого различия.

Стоит отметить, что новый двигатель впервые устанавливается на MINI Cooper JCW. Это добавляет две десятых к разгону от 0-100 км/ч, теперь автомобиль набирает данную скорость за 6.7 секунд, и показывает экономичность 39.8 миль на галлон и 165g/km выделения углекислого газа.

На дороге Вы будете изо всех сил пытаться раскрутить этот двигатель. Приемистость MINI более остра, но мы не замечали это; ручной JCW был всегда быстр, чтобы ответить, и 0-62mph все еще занимает 6.5 секунд. Погонять и повалить бочком вы можете на Subaru impreza 2013, полноприводный автомобиль с мощным двигателем настраивает на агрессивный стиль вождения.

Было бы хорошо, если MINI обратился к немного непослушному характеру автомобиля, тем не менее, потому что есть все еще много рулевого механизма крутящего момента. Двигатель казался более напряженным, чем прежде, также, особенно в верхних пределах диапазона оборота. Предыдущее глубокое рычание освобождает дорогу для немного более грубого машинного примечания, которое кажется немного меньше настроенным. Однако, в Спортивном способе есть все еще игривая популярность и потрескивание от выхлопов на выходе за установленные пределы.

Поскольку изменения не простираются вне машинного залива, все, что мы любим в способе, которым управляется JCW, все еще там – как все вещи, нам не нравится. Это означает, что острое управление и отзывчивое, болтливое управление сохранены, но Вы также получаете довольно тряскую поездку.

MINI JCW — все еще огромная забава, и более низкие эксплуатационные расходы делают её привлекательной для покупок. Стоит автомобиль дорого, в районе 22,455£, тем более, что более интересный стандартный Бондарь S обойдётся вам в 18,180£.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий