Nissan Qashqai нового поколения. Все на новенького?

Не успели завезти новые «Кашкаи» в автосалоны, как за ними выстроились очереди длиною в год. Почему кроссовер от «Ниссана» настолько популярен и за что его любят? Давайте разбираться.

Ну, во–первых, «городской кочевник» (а именно так переводится название данной модели с английского языка) востребован у любителей загородной жизни. Другими словами, у дачников.

Nissan Qashqai

На это есть объяснение: просторный салон, вместительный багажный отсек, высокий клиренс и энергоемкая подвеска вкупе с вполне адекватной ценой делают «Кашкай» одним из самых раскупаемых кроссоверов на российском рынке.

Основные показатели

Для начала, давайте сравним старую версию Qashqai и новую:
Nissan Qashqai старыйNissan Qashqai старый новый

Сравнивая фото двух автомобилей («Qashqai» и «X-Trail») новых поколений невольно задаешься вопросом: «А где, собственно, отличия?».

QashqaiX-Trail

Фото «Qashqai» и «X-Trail»

Наверное, дизайнеры решили отдохнуть и не «заморачиваться» на придание уникальности внешности «Кашкая».

Двигатели

В базовой комплектации покупатель обнаружит под капотом 1,2 литровый бензиновый турбодвигатель. Мощность оного – 115 сил. На выбор – бензиновый двухлитровый 140 – сильный или же дизельный 1,6. Мощность последнего – 130 лошадиных сил.

Для рынка Европы разработаны два двигателя. Первый – 150 – сильный 1,6 литровый, а второй – скромный дизельный с запасом в 110 «коней».

Помимо «механики» на российский рынок будет поставляться «Кашкай» с вариатором. Правда, бесступенчатый Xtronic пока доступен только для дизельного двигателя объемом 1,6 литра.

Полный или передний?

Как Вы уже догадались, речь идет о приводе автомобиля. Сразу отметим, что подробной информации представители Nissan пока не предоставляют. Но логично предположить, что 1,2 литровый «Кашкай» обзаведется передним приводом, а для двух — и 1,6 литровых вариаций будет выбор – либо передний, либо 4×4.

Салон

Со сменой поколения «Кашкай» стал просторнее. Так, увеличилось место для ног задних седоков. Да и высокорослым пассажирам теперь будет комфортнее, ведь места над головой стало больше.

Салон

Плюс к этому багажный отсек увеличился на 20 литров, а пятая дверь поднимается теперь на 15 см выше.

Электронные помощники

Особого внимания заслуживают электронные помощники нового Qashqai. Кроссовер стал на порядок умнее. Система помощи подъема в гору, система контроля «мертвых зон», парковочный ассистент, система определения дорожных знаков, система мониторинга рядности движения – это далеко не все, что можно заказать в дополнение к максимальной комплектации автомобиля.

Что в «базе»?

Начальная комплектация вполне приемлема. При покупке в «минималке» покупатель будет довольствоваться кондиционером, круиз – контролем, аудиосистемой с функцией беспроводной связи и системой помощи при старте в гору.

Сборка

Собирать «городского кочевника» в единое целое сначала будут в городе Сандерленд (Великобритания). Однако, согласно слухам, не исключена возможность российской сборки на заводе под Санкт – Петербургом.

Что в итоге?

Говорить о том, лучше ли стал новый «Кашкай», еще рано. Покупатели смогут увидеть автомобиль не раньше января 2014 года. Важно одно: если «ниссановцам» удастся удержать прежнюю вилку цен (от 789.000 до 1.176.000 рублей), то третье поколение Nissan Qashqai может стать самым «вкусным» предложением на российском рынке кроссоверов.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий