Какую роль играют сайлентблоки в конструкции подвески автомобилей Форд

Сайлентблоки Ford

Американские автомобили торговой марки Форд уже давно завоевали значительную часть аудитории, как в США, так и в Европе. Кроме родных брендов Фиеста, Мондео, Скорпио, Фокус, Куга и других, в последние десятилетия автогигант приобрел себе бренды Aston Martin и Ягуар, а также заполучил часть акций корпораций Mazda и Kia. Автомобили Форд отличаются особой прочностью и имеет высокий уровень безопасности, за что их уважают во всем мире. Собственно, забота о своем потребителе видна в каждой детали автомобилей этой торговой марки и не вызывает ни единого сомнения тот факт, что даже самые мелкие запчасти изготовлены из высококачественных материалов, дабы репутация автогиганта всегда оставалась безупречной, а покупатель находился в полной безопасности.

Подвеска в автомобилях Форд выполняет функцию по правильному распределению нагрузки (веса машины) между опорными элементами системы. Кроме того, именно на ней лежит ответственность за точную взаимосвязь корпуса автомобиля и его колес, а еще подвеска должна обеспечивать их идеальное сцепление с дорогой. И наконец, немаловажной функцией все той же подвески является сглаживание и нейтрализация ударов при движении по грунтовой или любой другой сложной дороге. Все автомобили Форд, которые были выпущены после 1992-го года, имеют независимую подвеску.

Не каждый водитель досконально знает строение своего автомобиля, особенно новички, которые, в лучшем случае, знают, как поменять колесо или проверить количество тормозной жидкости. Точно так же, новички, понимая, что такое подвеска не всегда осознают, из скольких деталей она на самом деле состоит. Ведь кроме амортизаторов, рычагов передней подвески, шаровых опор и стабилизаторов поперечной устойчивости есть еще целый набор подшипников, ступиц, гаек и сайлентблоков. Последние, как раз и гасят колебания от соединений всех остальных деталей. Опытный водитель с первых минут способен определить, какие сайлентблоки стоят в передней ходовой. Самые большие нагрузки приходятся на сайлентблоки рычагов, поэтому они особенно должны быть из высококачественного материала. Состоит сам сайлентблок из пары металлических блоков и вставки между ними, которая чаще всего бывает резиновая, но в автомобилях Форд, она, как правило, сделана из полиуретана, что придает ей дополнительную устойчивость перед нагрузками. В любом случае, сайлентблоки должны идеально выносить разносторонние нагрузки и сдерживать деформацию одновременно в нескольких плоскостях.

Стоит помнить, что каждые 15-20 тысяч пробега рекомендуется проверять состояние сайлентблоков, так как их излишняя деформация может привести к необратимым последствиям.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий