Как выкрутить сломанную свечу

Как выкрутить сломанную свечу

Свеча зажигания – это устройство, которое, пропуская через контакты ток, поджигает топливо автомобиля. В основном ресурса свечи достаточно для пробега 30 000 км. Однако бывают случаи, когда заменить свечу нужно гораздо раньше запланированного срока. Она из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель во время замены – поломанная свеча.

Выкручиваем сломанную свечу

Сначала откройте видимую часть свечи. Затем отсоедините все контакты с нужной свечи. Делайте это аккуратно, без резких движений.

Прочистите специальным прибором с насадкой тоненькой трубки сжатым воздухом место расположения свечи. Делайте это тщательно. Там могут быть различные загрязнения и отложения.

Возьмите специальный динамометрический ключ, который позволяет регулировать прикладную силу. Обычный ключ не подойдет, так как не позволяет зайти в колодец свечи. Каждая свеча имеет шестигранник под ключ. Он располагается примерно посередине свечи. Ломается же верхняя часть свечи – ребристый изолятор с находящимся внутри контактным стержнем и контактной (штекерной) гайкой, расположенной непосредственно над керамическим изолятором.

Наденьте ключ на оставшуюся часть свечи. Очень плавными движениями начните его проворачивать. Головку, удлинитель и вороток держите строго по оси свечи. Делать это нужно не спеша и без лишних усилий. Ни в коем случае не пытайтесь добиться результата силой – можете сорвать резьбу, которая размещается в головке двигателя, тогда придется ее ремонтировать.

Прислушайтесь к звуку при выкручивании. Если будет скрежет – это значит, что свеча выкручивается, а если произошел небольшой поворот и сопротивление уменьшилось, возможно, что металл расплавился и следующие 15-20? могут привести к срыву резьбы.

Залейте в гнездо свечи растворитель, к примеру, WD-40. Он поможет промыть резьбу свечи для дальнейшего выкручивания. Подождите некоторое время. Затем проворачивайте свечу плавными движениями поочередно в разные стороны.

Теперь вы знаете как выкрутить сломанную свечу, и обратите внимание, что все операции нужно производить на холодном двигателе, поскольку алюминиевая головка при нагреве расширяется сильнее, чем свеча, и поэтому последняя может оказаться зажатой в спиралях резьбы.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий