Как выбрать радар-детектор — какой радар детектор выбрать

Как выбрать радар-детектор

Следующим этапом тестирования радаров будет выявление качества работы всех четырех претендентов в экстремальных условиях. В качестве радара для автоинспектора будет служить детектор «Искра», который может работать в «К» диапазоне с очень короткими импульсами и может определить скорость почти за три секунды на расстоянии до 500 метров. Российский радар  обнаружил детектор только за 500 метров, что равняется рабочей дальности «Искры». Против нее он практически бесполезен, как и первый корейский радар. Против него, он сработал только при «выстреле в упор», с 20-ти метров. Сверх короткие импульсы он ловит достаточно плохо. А второй «кореец», который стоит почти 7 000 рублей  вообще не обнаружил никакого радара. Большинство радаров «Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения», ГИБДД, работают только в «К» диапазоне частот, с различной модуляцией, то есть длинна волны и амплитуда вибраций у них разная. Поэтому, некоторые радары-детекторы и обязаны быть специально оптимизированы под каждый прибор ГИБДД. Однако, не смотря на то, что в документации прибора указано, что он может работать только в диапазоне «К», это вовсе не означает, что он должен распозновать все радары работников ГИБДД.

Возвращаясь к тестам радар-детекторов, следует сказать, что самый дорогой из 4-х претендентов, это китайский прибор, который может распознать ручной радар за пару километров до него. Но он сможет работать, только если на трассе много машин. Теперь необходимо проверить, могут ли различные детекторы обнаружить стационарные аппараты «Крис», которые, как правило, устанавливаются на треножнике или подвешены над самой трассой. Подобно ручному радару, этот прибор может работать в диапазоне частот «К», однако в автономном режиме работы, то есть в скоростном режиме транспортных средств, им могут отслеживаться практически постоянно. Но возникает вопрос, будет ли работать радар, если он направлен в спину водителя? В таком случае, к большому сожалению, определить нахождение  обратного радара не получится. Получается, что два корейских и российский детектора оказались практически бесполезными, в основном из-за неверных настроек и слабого приемника. Китайский радар – оказался самым действенным, однако на пустой дороге даже и от него толку никакого.

Итак, после прочтения статьи вы должны были получить ответ на вопрос, какой радар детектор выбрать. Каждому автоводителю можно посоветовать лишь одно – соблюдать установленный скоростной режим, особенно в пределах города, потому как никакой антирадар не может обеспечить вас полноценной защитой.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий