Как устранить провал карбюратора

Как устранить провал карбюратора

Провал карбюратора – явно выраженное, достаточно длительное (до 5 сек и более) снижение разгона автомобиля вплоть до его некоторого замедления, несмотря на то, что дроссельные заслонки полностью открыты.

Длительность и степень снижения разгона определяют глубину провала.

Устраняем провалы карбюратора

Перед вмешательством в карбюратор с целью устранения провала убедитесь в исправности системы подачи топлива к карбюратору и в исправности системы зажигания. В частности, проверьте засоренность топливозаборника, магистраль подачи топлива от бака к карбюратору, топливных фильтров, герметичность клапанов топливного насоса.

В системе зажигания проверьте момент зажигания, герметичность трубки подвода разрежения к вакуумному регулятору, свечи (в том числе искровой промежуток), чистоту проводов, крышку распределителя, контакты прерывателя, резистор бегунка распределителя, катушку зажигания

После всех проведенных проверок можно быть уверенным, что причина провала кроется в карбюраторе. Визуально оцените внешний вид карбюратора на предмет выявления каких-либо дефектов. Если дефекты не были обнаружены, снимите карбюратор и снимите его крышку. Штуцеры на крышке карбюратора должны иметь плотную установку. Сетчатый фильтр должен быть чистым и не иметь разрывов. Корпус игольчатого клапана должен быть плотно затянут на крышке. Шарик иглы должен легко утапливаться и возвращаться в исходное положение. Поплавки не должны иметь заеданий и перекосов.

Проверьте засоренность жиклеров. Воздушная заслонка должна очень плотно закрывать входное отверстие и поворачиваться без заеданий. Ее рычаг не должен иметь люфта в месте крепления. Шток диафрагмы должен легко утапливаться и возвращаться в исходное положение. Игла должна быть герметична. Маркировка на наконечнике и жиклере электромагнитного клапана должна соответствовать документации на автомобиль. Сам клапан должен быть плотно ввернут в крышку.

Осмотр корпуса карбюратора начните с маркировок резьбовых жиклеров в топливных колодцах и воздушных с эмульсионными трубками. Распылители ускорительного насоса должны иметь плотную посадку, а уплотнительное кольцо должно обеспечивать нужную герметичность. Шарик нагнетательного клапана должен перемещаться свободно. Ось рычага ускорительного насоса должна иметь плотную запрессовку, винты крышки затянуты. При перемещении рычага ускорительного насоса должно ощущаться сопротивление диафрагменной пружины.

Ускорительный насос при подкачивании топлива вручную должен производить ровные струи топлива, не попадающие на диффузоры. Любые отклонения в форме и направлении струй говорят о засорении или перегибе распылителя. Отсутствие струй означает неисправность нагнетательного клапана, загрязнение распылителя или загрязнение диафрагменного механизма. Малые диффузоры должны быть вставлены в свои гнезда до упора и обращены к главным воздушным жиклерам.

Оси дроссельных заслонок не должны заедать. Винт-упор на вторичной дроссельной заслонке должен обеспечивать 0.1-мм зазор у кромок закрытой заслонки. Этого зазора не должно быть, если второй распылитель насоса загнут в первую камеру, а также на карбюраторе Нивы. Прочистите каналы вентиляции картера и входной штуцер.

Винты количества и качества топливной смеси должны уплотняться неповрежденными резиновыми кольцами. Причиной провала карбюратора может быть нарушение регулировок холостого хода, которые выполняются винтами количества и качества топливной смеси. Провод датчика положения дроссельной заслонки должен крепиться двумя усиками к металлической головке винта-упора дроссельной заслонки.

Если после диагностики и устранения вышеперечисленных неисправностей провалы в работе карбюратора не пропали, проведите регулировку состава топливной смеси (в т.ч. на холостом ходу), регулировку уровня топлива, регулировку поплавкового механизма, пускового устройства и других систем карбюратора.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий