Как снять маслосъемные колпачки

Как снять маслосъемные колпачки

Автомобильное масло очень важно для двигателя. Оно обеспечивает уменьшение трения между деталями, увеличивая их срок службы.

Но масло стоит недешево, к тому, же мало кому понравится менять и заливать его часто. Именно эта процедура предстоит автолюбителю, у которого вышли из строя сальники клапанов. Поэтому разберем, как снять маслосъемные колпачки.

Чтоб снять маслосъемные колпачки нужно:

1)Рассухариватель;
2)Пассатижи;
3)Набор ключей;
4)Набор головок.

Снимите верхнюю крышку двигателя. Для этого с помощью ключа на «10» отверните имеющиеся гайки. После этого необходимо снять распределительный вал. Самое трудное действие заключается в снятии цепи со звездочки распредвала. Поэтому перед снятием ослабьте натяжение цепи, открутив натяжитель. Поставьте автомобиль на скорость, чтобы избежать прокрутки.

Отогните лепестки специальной пластины, которая удерживает звездочку с помощью болта. Откроется доступ к граням этого болта, откручивайте его и снимайте звездочку. Теперь откручивайте болты, которые крепят распределительный вал к блоку цилиндров.

Приступайте к снятию блока цилиндров. Он крепится к основному блоку при помощи болтов. «Сидят» они обычно очень крепко и очень длинные. Здесь необходимо использовать головку и устройство удлиняющее ручку инструмента, для увеличения длины плеча рычага. Так вы сможете «сорвать» болты и открутить их. После окончания данной процедуры снимите блок цилиндров. Снимать блок необходимо в паре, во избежание нанесения царапин и вмятин кузову, а также повреждению других деталей автомобиля.

Рассухаривайте клапаны. Это является самой ответственной процедурой. Рассухарить клапаны можно при помощи специального устройства. Ставиться оно специальным вырезом в разъем, где выходит клапан. Также имеется ножка для упора в блок. Нажимайте на ручку рассухаривателя и вынимайте пластины, которые держат пружины. Вытаскивайте пружины. Выполните эту операцию для всех клапанов.

Снимайте маслосъемные колпачки. Данные сальники снимаются при помощи пассатижей. Для этого обхватите ими корпус сальника и потяните на себя. Маслосъемный колпачок будет снят. Повторите это действие для остальных МСК. После замены колпачков не забудьте произвести настройку клапанов. Также затягивание болтов, которые крепят блок цилиндров и распределительный вал производятся в особом порядке.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий