Кадиллак/Cadillac СТS – тест-драйв

Сadillac CTS

В то время как мы заводим речь о наиболее представительном автомобиле, мы само собой, говорим о седане, что должен иметь максимально мощный мотор, салон его должен быть очень красивым и необычайно комфортным, экстерьер доложен быть очень эффектным. Так вот, в то время как смотрим мы на данный автомобиль, мы сразу понимаем, что он, именно из такого представительского клана, и ориентирован такой седан на наиболее требовательных и на наиболее взыскательных покупателей. В облике данного автомобиля есть элегантность и мощь, есть некая стремительность.

Основной козырь нового седана в том, что он очень эксклюзивный.

Великолепная ведущая — Татьяна Кравцова:

Внешний вид автомобиля для наиболее мужественных и так сказать больших должен быть таким — массивным и очень тяжелым, и при этом необычайно стремительным. Стоит согласиться с тем, что седан имеет красивый экстерьер, очень так сказать серьезный.

Американец с амбициями порой выглядит угловато, как-то грубовато, но заключается именно в этих формах весь фирменный, наиболее современный стиль всей компании под названием «Кадиллак».

Жебаленко Сергей:

Формы всего автомобиля кузова — рубленные, фары вертикальные, очень много хрома. Все это оригинально и очень красиво, но по утверждению американцев, что это автомобиль, ничем не уступающий таким немецким конкурентам, как BMW или же великолепный Мерседес.

Со счетов сбрасывать вовсе не стоит, ведь все мы знаем, что чтобы сильным быть, следует быть именно с такими же сильными, нужно вести борьбу. Он готов вести наиболее конкурентную борьбу, но все равно он имеет на сегодняшний день свой козырь, самый основной, который заключается именно в эксклюзивности его.

Когда, пардон за выражение, видишь в зеркале заднего вида именно такую морду, то самопроизвольно каким-то образом правая рука твой великолепный автомобиль приставляет к обочине, тем самым уступая дорогу, и не думайте, что шутка это, потому как проверяли и делали это неоднократно.

Весь интерьер машинки подчинен очень строгому единому стилю. Основные атрибуты роскоши, так сказать, это кожа высочайшего качества, это наличие в автомобиле натурального дерева.

Немного совсем новый Cadillac STS не дотягивает, так сказать, до БМВ или же до Мерседеса, но при этом всем смогли американцы достигнуть уровня Инфинити или же Лексус. И стоит сказать, что местами, как пример, в плане оснащения и дизайна, даже местами заметно переплюнули.

Все передние сидения в автомобиле имеют огромнейший диапазон регулировок, есть подпор поясничный. Так вот, есть возможность регулировать и рулевую колонку, при помощи электропривода, так что можно быстро найти для себя наиболее комфортную посадку и при всем этом наиболее правильную посадку.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий