Great Wall Hover H5 — краткий обзор китайского кросовера

Hover H5 продолжает модельный ряд марки Great Wall, которая хорошо знакома потребителю по моделям Hover H3, Wingle, Florid. На наш рынок машина пришла в 2011, она имеет обновленный дизайн и более мощный двигатель, а также больший набор опций в каждой комплектации в сравнении с Hover H3.
Что касается технических характеристик Great Wall Hover H5 (она же Haval H5), то под обновленным фасадом скрываются абсолютно новые (как для производителя из Китая) моторы. Чтоб отвечать экологическим стандартам Euro-4, в новой модели установлен дефорсированный двигатель, имеющий объем 2,4 л от Mitsubishi, отличающийся технологией изменения фаз распределения газа MIVEC (хотя это пока неподтверждённые данные). Он хорошо зарекомендовал себя ещё в 2004 на Mitsubihi Outlander и доныне от при этом верно служит также на моделях Galant и Grandis. А комплектация с турбодизелем на 2,5 л, разработанным совместно с концерном Bosch, и вовсе интригующая. Отказ от уже устаревших технологий в пользу новых двигателей лишний раз подчеркнул эволюцию Great Wall. И дизельный, и бензиновый двигатели агрегатируются лишь 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом турбодизелю на 150 л.с. явно не достаёт автоматической КПП, поскольку до 1800 об/мин четко чувствуется провал тяги, а мощность после 3500 об/мин снова пропадает. Полочка момента при этом, благодаря подключению турбины, моментально «проглатывается».

Этот автомобиль смотрится стильно на улицах города, при этом Hover H5 является рамным внедорожником, имеющим колесную формулу 4х4 и прекрасно справляющимся с вызовами, брошенными любой дорогой. Полный привод делает эксплуатацию автомобиля комфортной в зимний период, наличие климат-контроля делает приятной даже долгую поездку в знойный летний день. Модель Great Wall Hover H5 укомплектована подушками безопасности, антиблокировочной современной системой и в немалой степени наследует повышенный уровень защиты пассажиров и водителя автомобиля Hover H3 (четыре звезды по итогам независимых краш-тестов).

Интерьер внедорожника наконец стал сдержаннее, более каким-то «взрослым», подсветка приборов и та стала более спокойной и дружелюбной по отношению к водителю. Но остались вопросы насчёт эргономики. Если компоновка приборной панели удовлетворительна вполне, то посадка в таком на первый взгляд спортивном кресле весьма неудобная. Боковая поддержка недостаточная, сидение какое-то бесформенное, притом вместе с кожаным исполнением салона оно к тому же скользкое.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий